Суббота, 12.07.2025, 09:56


Главная
Регистрация
Вход
Zag-Zag! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Советы по WoW [1]
Профессии [11]
Советы по аддонам. [1]
Как настроить, лучше использовать и т.п.
Подземелья [1]
Тактика и описания подземелий.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Гиды » Советы по WoW

Warrior как танк.
Warrior как Main Tank (МТ) в подземельях.

Основная цель МТ – удержание на себе монстра\монстров, что обеспечит проход инстанса без вайпов (убийство всей группы с последующей пробежкой от кладбища до входа в инст) и длительного отдыха после убиения.

Поведение Warrior`a очень сильно зависит от подземелья (инстанса или данжеона) в который он идет, будь-то групповой или рейдовый (10, 20 или 40человек) инстанс. Для похода группой почти не важно в каком билде (распределении талантов) идет Warrior, тогда, как для рейда предпочтительней Protection билд. Так же поведение зависит от стиля игры. Кто-то предпочитает танковать монстров в DPS equip`е (подборка одежды в который воин наносит большие повреждений в ущерб своему Armor Class`y (Броне) и Нit Points (Жизни)) и одевая Tank equip только на боссах, а кто-то весь инст проходит со щитом и одноручным оружием в Defence Stance. Pull (инициация боя) производится по средствам Sap (оглушение), если с группе есть Rogue, или по при помощи оружия дальнего боя (лук, арбалет, ружье и метательное оружие).

Оптимальное количество монстров за Pull от 1 до 3, если в группе есть Mage\Warlock\Priest обязательно должны использоваться их сдерживающие заклинания Sheep\Banish\Shackle соответственно.

Задача Warrior`a всегда и везде удерживать монстров на себе, так как вы даже в DPS equip`a проживете в разы дольше чем остальные члены группы. Для упрощения задачи "танкования" лучше с самого начала договориться с группой об assist`e (макрос, при исполении которого член группы выберет вашу цель). Для вас и для лечащих классов вашей группы упростит задачу убиения монстров, так как всех монстров на себе буду держать вы и они не будут «прыгать» между членами группы.

Преимущество Protection билда над другими состоит в том, что Warrior набирает большее количество агро за то же время, воин становится более бронированным и живучим. Появляется специальная атака Shield Slam, генерирующая огромное количество агро и наносящая хорошие повреждения. Уменьшается количество Rage (аналог маны у воинов) для использования некоторых ударов. Воин чаще блокирует удары, понижая повреждения наносимые ему.

Монстры
танкуются обычно следующей связкой Taunt (Монстр 6 секунд атакует воина), затем Sander Armor (понижает броню Монстра) складываются до 5 раз, если активна спец атака Revenge, используем её, затем Shield Bash, либо после Taunt`a сразу Shield Slam а затем Sunder Armor + Revenge. Первый вариант более удобен, если монстра никто не бьет параллельно с вами. Второй вариант за максимальное короткое время позволяет вам спокойно повесить на цель 5 Sander Armor. На монстрах иммунных к Taunt и Sander Armor(в случае с Sander Armor броня цели понижается, но агро не набирается), лучше использовать Heroic Strike (спец удар доступный воину с 1 уровня) + Revenge.

Броня, оружие (ближнего и дальнего боя), щит и кольца должны давать плюсы к Stamina (1 Stamina = 10 Hit Points), Defense (параметр увеличивающий шанс блокировать(Block), парировать(Parry), уклониться(Dodge) от удара врага, промаха (Miss), а также уменьшает шанс получения критического удара), Strength (сила, 1 Strength = 2 Attack Power(АР), чем больше у воина будет АР, тем больше повреждение будет нанесено за 1 удар, а вследствие чего воин получит больше Rage), Agility (ловкость, влияет на значение Dodge и увеличивает шанс нанесения критического удара). Желательно, что бы вещи давали еще % chance to Dodge и % chance to Hit(увеличивает шанс попасть по монстру). Оптимальное значение Armor Class (сокращенно АС, суммарное количество брони которое даёт ваши вещи) для МТ недавно получившего 60 уровень составляет 6,5 – 7 тысяч, что дает уменьшение повреждение приблизительно на 55% (я не рассматриваю воинов в броне из Molten Core, BlackWing Lair и других рейдовых инстансов).

Оптимальными параметрами оружия для МТ я считаю:

1. Скорость удара от 1.7 до 2.2 секунд
2. DPS (повреждения в секунду, указывается на любом оружии) от 41 и выше.
3. Дает Strength или AP, Stamina, Defense, если еще будет и АС то это вообще супер.

Источник: http://wow.ru

Категория: Советы по WoW | Добавил: Utaka (31.05.2007)
Просмотров: 726 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025